Кибернетизация.ру - Тематический портал о кибернетике и компьютерах.
Главная · Статьи · Форум · Веб ссылки · ПоискСентябрь 21 2018 02:46:22
Навигация
Из истории развития человечества и компьютера
История развития кибернетики
Компьютеризация и общество
Кибернетизация отдельных отраслей
Компьютеризация учебного процесса
Компьютер в искусстве
Кибернетизация, армия, спецслужбы
Искусственный интеллект
Виртуальный мир
Наши партнеры
Интересное
Голосование
Глобальная компьютеризация - хорошо это или плохо?

Да, за компьютерами и технологиями будущее! Я "за"!

Это, конечно, хорошо, но не в глобальных масштабах

Комьютер - зло!

Не знаю, не задумывался...

А что это такое?

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Темы форума
Новые темы
За роботами будущее?...
НЕТ компьютерам и те...
Без компьютера никак...
Впечатления, советы ...
Обсуждаемые темы
За роботами будущ... [2]
Без компьютера ни... [2]
НЕТ компьютерам и... [1]
Впечатления, сове... [0]
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 107
Посетитель: frans19757
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Последние статьи
Навстречу кометам...
Радиоуголок, детекто...
Генерал железных до...
Первый королевский а...
Техника и биология...
Первый поляк в космо...
Таинственный шифр...
Исследователь Сибири...
Великий Тыльман...
Для мастериц на все ...
Метод получения фосф...
Великий мастер корол...
Барометр
Глиссер
Электронные кубики...

Виртуальная реальность

В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название "виртуальной реальности", "мнимой реальности" и "ВР-систем". Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) - все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.

Внешний эффект состоит в том, что человек попадает в мир, или весьма похожий на настоящий, или предварительно задуманный, сценированный программистом (например, попадает на Марс, участвует в космических путешествиях или космических войнах), или, наконец, получает новые возможности в плане мышления и поведения. Наиболее впечатляющим достижением новой информационной технологии, безусловно, является возможность для человека, попавшего в виртуальный мир, не только наблюдать и переживать, но действовать самостоятельно.

Собственно говоря, человек и раньше мог, причем достаточно легко, попасть в мир виртуальной реальности, например, погружаясь в созерцание картины, кинофильма или просто, увлеченно поглощая книгу. Однако во всех подобных случаях активность человека была ограничена его позицией зрителя, читателя или слушателя - он сам не мог включиться в действие как активный персонаж.

Совершенно иные возможности предоставляют системы виртуальной реальности: самому включиться в действие, причем часто не только в условном пространстве и мире, но и в как бы вполне реальных - во всяком случае, с точки зрения восприятия человека. Все это, судя по всему, и предопределило бум потребностей на новые информационные технологии и соответственно, быстрое развитие их. Однако широкое распространение и внедрение таких технологий порождает множество совершенно особых проблем и тенденций, с которыми человечество не сталкивалось ранее и которые не могут быть оставлены без внимания.




Опубликовал admin 0 Комментариев · 3632 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.